Гарантия и сервисы
- сохраните товарный вид изделия и упаковки;
- позвоните нам по номеру 8 (902) 365-88-99 для уточнения деталей;
- вернем денежные средства в течение одного рабочего дня, после прибытия товара к нам.
Внимание! Если в товаре обнаружен заводской брак - компенсируем денежные средства за Ваши расходы на пересылки (сохраните чек). Если вы передумали пользоваться товаром, но товар качественный - денежные средства за Ваши расходы на пересылки не компенсируются.
2. В течение гарантийного периода (указан на каждом товаре) гарантируем замену товара или его ремонт, если в товаре обнаружится скрытый брак:
- по возможности сохраните упаковку, гарантийные пломбы (стикеры);
- позвоните нам по номеру 8 (902) 365-88-99 для уточнения деталей;
- в посылку вложите краткое описание причины неисправности, способы эксплуатации и настройки (при желании) для более оперативной работы сервисного центра;
- отремонтируем или заменим прибор на новый в течении 2-3 рабочих дней после получения посылки, компенсируем денежные средства за Ваши расходы на пересылки (сохраните чек за пересылки).
Часто задаваемые вопросы:
1. Какие могут быть причины возврата?
- Товар не подошел по каким-либо причинам
- Неправильная комплектация заказа
- Наличие дефекта или брака
Будьте внимательны! Количество, а также внешний вид и комплектация приобретенного товара должны проверяться покупателем в момент передачи и оплаты товара. После того, как Вы получили заказ, претензии к внешнему виду, количеству и комплектации товара не принимаются.
Если клиенту был передан товар ненадлежащего качества, то клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
2. Какие существуют особенности возврата?
- Товар принимается назад только в полной комплектации. Со всеми упаковками и наклейками. В неиспользованном виде.
- Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.
- При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.
- В случае неправильной комплектации заказа или наличия дефекта стоимость обратной доставки оплачивает интернет-магазин. (Продавец).
- При отправлении посылки в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
3. На какой адрес отправлять возврат?
460040, г.Оренбург, ул. Мира, 10. Отправлять СДЕК или Почтой России.
4. Какие могут быть причины отказа от возврата?
Отказ от возврата ваших посылок может произойти по причинам:
- Нарушение целостности упаковки и комплектации.
- Отправления наложенным платежом.
5. В течение какого срока можно отправить не подошедший товар?
Вы можете отправить нам не подошедший товар в течение 14 дней с момента его получения. И мы вернем Вам деньги.
6. Каким образом осуществляется возврат денежных средств?
Возврат денежных средств осуществляется безналичным расчетом.
Для этого клиент должен отправить на электронную почту info@r-econom.ru письмо с темой «возврат». И следующую информацию:
- Номер карты.
- ФИО.
Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 2-х календарных дней с момента получения товара продавцом. Срок зачисления денежных средств на счет клиента зависит от регламента банка-получателя.